Отголоски Saab: канадцы хотят запустить производство электрического GT

02.05.2024

Спортивный седан Emily GT, разработанный шведским производителем NEVS, возникшим на остатках Saab, продолжает развиваться канадским стартапом. Ожидается, что он будет запущен в серийное производство в ближайшие несколько лет, и за ним могут последовать другие модели.




Напомним, что проект был спасен компанией EV Electra в 2023 году, потому как у NEVS не оказалось средств для его реализации. Глава EV Electra Джихад Мохаммад сообщил, что приобрел завод в Италии, на котором планируется строить электромобили, «которые шокируют всех».

«У нас уже несколько моделей, – уточнил генеральный директор EV Electra, – а на этой неделе мы добавим еще одну. Больше информации разглашать не могу, поскольку это не в интересах инвесторов». Пока неясно, будут ли эти «шокирующие» электромобили производными от Emily GT, то есть представителями разных кузовных версий (седан, купе, кабриолет и т. п.), или это будут абсолютно оригинальные модели.

Последний созданный компанией NEVS прототип элегантного Grand Tourers GT оказался интересным. У него на каждом колесе по электромотору мощностью 88 кВт/120 л. с., таким образом, суммарная мощность системы составляет 353 кВт/480 л. с. Запланированная модификация окажется еще более продвинутой – 480 кВт/653 л. с. До сих пор разгон «электрички» до 100 км/ч занимал 4,6 с, а с новой технологией двигателя на это будет уходить всего 3,2 с.

Emily GT, как утверждается, имеет просторный салон и больше места для аккумулятора, чем у других электромобилей. Таким образом, станет возможным разместить аккумуляторный блок емкостью 175 кВт‧ч, обеспечивающий дальность автономного хода более 1000 км. Но пока прототипы имеют только одну батарею – мощностью 52 кВт‧ч.

В середине 2024 года EV Electra планирует начать поставки полностью электрического гиперкара Nostrum. Обещан автомобиль массой 1500 кг, способный разгоняться до 100 км/ч – за 2,8 с, до максимальной скорости – 260 км/ч и преодолевать до 800 км на одной зарядке.

Сборки «электричек» EV Electra на старом предприятии Saab в Тролльхеттане, скорее всего, не будет. Автопроизводителю не удалось договориться с новым владельцем завода, шведской инвестиционной компанией Stenhaga Invest. Ранее генеральный директор EV Electra заявил, что изучает возможность организации «определенного вида бизнеса» на территории Китая.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655660"
  ["CODE"]=>
  string(73) "otgoloski-saab-kanadtsy-khotyat-zapustit-proizvodstvo-elektricheskogo-gt-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "02.05.2024 12:17:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "02.05.2024 12:17:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(127) "Отголоски Saab: канадцы хотят запустить производство электрического GT "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(485) "Спортивный седан Emily GT, разработанный шведским производителем NEVS, возникшим на остатках Saab, продолжает развиваться канадским стартапом. Ожидается, что он будет запущен в серийное производство в ближайшие несколько лет, и за ним могут последовать другие модели.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/3f2/NEVS-Emily-GT.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4491) "

Спортивный седан Emily GT, разработанный шведским производителем NEVS, возникшим на остатках Saab, продолжает развиваться канадским стартапом. Ожидается, что он будет запущен в серийное производство в ближайшие несколько лет, и за ним могут последовать другие модели.




Напомним, что проект был спасен компанией EV Electra в 2023 году, потому как у NEVS не оказалось средств для его реализации. Глава EV Electra Джихад Мохаммад сообщил, что приобрел завод в Италии, на котором планируется строить электромобили, «которые шокируют всех».

«У нас уже несколько моделей, – уточнил генеральный директор EV Electra, – а на этой неделе мы добавим еще одну. Больше информации разглашать не могу, поскольку это не в интересах инвесторов». Пока неясно, будут ли эти «шокирующие» электромобили производными от Emily GT, то есть представителями разных кузовных версий (седан, купе, кабриолет и т. п.), или это будут абсолютно оригинальные модели.

Последний созданный компанией NEVS прототип элегантного Grand Tourers GT оказался интересным. У него на каждом колесе по электромотору мощностью 88 кВт/120 л. с., таким образом, суммарная мощность системы составляет 353 кВт/480 л. с. Запланированная модификация окажется еще более продвинутой – 480 кВт/653 л. с. До сих пор разгон «электрички» до 100 км/ч занимал 4,6 с, а с новой технологией двигателя на это будет уходить всего 3,2 с.

Emily GT, как утверждается, имеет просторный салон и больше места для аккумулятора, чем у других электромобилей. Таким образом, станет возможным разместить аккумуляторный блок емкостью 175 кВт‧ч, обеспечивающий дальность автономного хода более 1000 км. Но пока прототипы имеют только одну батарею – мощностью 52 кВт‧ч.

В середине 2024 года EV Electra планирует начать поставки полностью электрического гиперкара Nostrum. Обещан автомобиль массой 1500 кг, способный разгоняться до 100 км/ч – за 2,8 с, до максимальной скорости – 260 км/ч и преодолевать до 800 км на одной зарядке.

Сборки «электричек» EV Electra на старом предприятии Saab в Тролльхеттане, скорее всего, не будет. Автопроизводителю не удалось договориться с новым владельцем завода, шведской инвестиционной компанией Stenhaga Invest. Ранее генеральный директор EV Electra заявил, что изучает возможность организации «определенного вида бизнеса» на территории Китая.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "02.05.2024 12:18:29" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10074" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/otgoloski-saab-kanadtsy-khotyat-zapustit-proizvodstvo-elektricheskogo-gt-/" }

Комментарии